Вообще-то, словосочетание «личностный рост» в последнее время стало довольно популярным. Оно заменило прежнее «самосовершенствование», «духовное развитие» и тому подобные, на самом деле, мало кому понятные абстрактные термины.
Вообще-то, людей условно можно разделить на пять категорий:
1) Дети, подростки, молодые взрослые люди которые считают, что впереди их ждет интересная жизнь.
2) Взрослые люди, которые «нашли себя» и добиваются успеха в своей деятельности.
3) Взрослые люди, которые «не нашли себя» и считают себя неудачниками.
4) Взрослые люди, которые пресытились результатами своей успешной деятельности и поняли, что психологический комфорт деньги приносить перестали.
5) Люди преклонного возраста, которые понимают, что жизнь заканчивается.
Вообще-то, по отношению к инфо-продуктам «личностного роста», распространяемых в интернете, целевой аудиторией являются представители 3 и 4 категории. При этом, целевой аудиторией не являются «деловые люди». То есть женщины и мужчины, для которых интернет является источником полезной для работы информации, а не способом поиска смысла жизни, развлечений и желанием «убить свободное время», которого у них и так не хватает.
Вообще-то, любую информацию можно условно разделить на три категории. Полезную, развлекательную (это «хорошие» категории) и лишнюю (это «плохая» категория). К какой категории, по Вашему мнению, относится информация о «личностном росте»? По ответу на этот вопрос Вас можно отнести к той или иной категории людей, о которых говорится в абзаце выше.
Вообще-то, все мы считаем, что это именно мы (люди) пользуемся интернетом. Однако, иногда, и совсем ненадолго вдруг появляется подозрение, что все больше и больше интернет начинает пользоваться нами…